Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Правила рассмотрения апелляций на решения органа по сертификации

Подготовка апелляции к рассмотрению заключается в получении необходимой информации и представлении ее для обеих сторон.

Директор в течение трех дней с момента регистрации апелляции формирует состав комиссии по конкретной апелляции и назначает председателя Комиссии.

Рассмотрению апелляций в Комиссии в необходимых случаях может предшествовать экспертиза представленных апеллянтом материалов, проводимая как уполномоченными членами Комиссии, так и привлекаемыми специалистами (экспертами). При этом могут быть запрошены дополнительные материалы как у апеллянта, так и у стороны, на чьи действия поступила апелляция.

Рассмотрение апелляций в Комиссии производится в срок до 30 рабочих дней.

Заинтересованные стороны заблаговременно уведомляются о дате рассмотрения апелляции Комиссией.

После рассмотрения апелляции Комиссия принимает решение, которое утверждается руководителем органа по сертификации, а в его отсутствие - заместителем руководителя органа по сертификации.

Окончательное решение по поданной апелляции вместе с письменным отчетом о ходе рассмотрения апелляции передается заинтересованным сторонам.

Решения принимаются простым большинством голосов членов комиссии.